Речь пойдет сегодня о юзабилити интернет магазина. Тема не новая, и в нашем блоге она уже подымалась"юзабилити интернет магазина". Однако, сейчас мы предлагаем для читателей и владельцев интернет магазинов информацию более структурированную и дополненную. Все то, что нужно обязательно взять на вооружение при разработке интернет магазина. Чем качественнее сайт онлайн-маркета, тем больше потенциальных покупателей заходят к вам. Мало завлечь покупателей хитрой рекламой, предложив большой ассортимент продукции и соблазнительные цены. Если навигация неудобна, поиск информации затруднен, дизайн рассеивает внимание, то гостям будет некомфортно находиться и уже через минуту-две они могут покидать сайт.
Чтобы создать сайт в Киеве с высоким уровнем конверсии, нужно:
- отнестись к юзабилити с максимальной серьезностью;
- всегда ставить себя на место человека, впервые попавшего в ваш онлайн-магазин;
- брать во внимание как положительный опыт, так и минусы конкурентов.
Начнем с распространенных нюансов, которые важны для пользователя и позволяют в разы повысить конверсию. Пройдемся конкретно по разделам, чтобы было легче воспринимать информацию.
Каталог товаров
- Заголовки в каталоге должны быть идентичны запросу пользователя, Переходя на страницу, он должен понимать в нужном ли месте оказался.
- Все описания товаров помогают покупателю сделать выбор.
- Если возможно, то лучше обеспечить возможность сортировки товара по наиболее важным свойствам.
- Корзина с покупками должна отображаться в поле зрения покупателя. Так, многие решают купить еще что-то или стоит оформлять заказ. Например, в тех случаях, когда органичены лимитом суммы.
- При использовании фильтров выбора нет необходимости оставлять те, которые никак не помогают покупателю.
- Чтобы показать посетителю все товары, не нужно использовать «вечную» догрузку, это очень раздражает, ведь он может захочет добраться и до подвала сайта. Для этих целей лучше использовать «показать больше» - самый оптимальный вариант.
Карточка товара
- В заголовке страницы обязательно есть название товара.
- Функционал изменения количества добавляемых товаров в корзину.
- Желательно в самой карточке упоминать об условиях оплаты и доставки, пусть даже в сокращенном варианте. Это напрямую влияет на решение о покупке.
- Кнопка для добавления товара должна выделяться и бросаться в глаза;
- Как только товар был добавлен в корзину, должно выводиться текстовое сообщение, иногда для этого используется анимация.
Корзина и процесс оформления заказа
- Корзина обязательно должна показывать название купленного товара, его количество и стоимость.
- По названию товара в корзине можно кликнуть, и это сразу перенаправляет на карточку с данным товаром.
- Товары из корзины должны легко удаляться.
- Под корзиной имеется напоминание о способе доставки.
- Для оформления заказа нет необходимости в прохождении регистрации. У людей занятых это вызывает желание перейти на другой сайт.
- Если вдруг было прервано оформление заказа, то для этого не нужно начинать все заново, поскольку в корзине сохранены все отобранные товары.
И еще пару слов о разделе «контакты»:
Не нужно сводить информацию до банального электронного ящика. Сейчас покупатели не ленятся просматривать контакты интернет магазинов. И если там одна почта, то это сразу вызовет ассоциацию с мошенниками. Чем больше контактов, ссылок на группы в соц. сетях, мобильные телефоны, адреса, тем расположение будет к вашему магазину покупатель. Пусть все видят, что вы не намерены скрываться, всегда находитесь на связи и открыты для сотрудничества. И пусть ваш интернет магазин будет притягивать как можно больше потенциальных покупателей!