Юзабилити интернет магазина: продавать нужно просто и быстро

Юзабилити интернет магазина: продавать нужно просто и быстро
Юзабилити интернет магазина

Речь пойдет сегодня о юзабилити интернет магазина. Тема не новая, и в нашем блоге она уже подымалась"юзабилити интернет магазина". Однако, сейчас мы предлагаем для читателей и владельцев интернет магазинов информацию более структурированную и дополненную. Все то, что нужно обязательно взять на вооружение при разработке интернет магазина. Чем качественнее сайт онлайн-маркета, тем больше потенциальных покупателей заходят к вам. Мало завлечь покупателей хитрой рекламой, предложив большой ассортимент продукции и соблазнительные цены. Если навигация неудобна, поиск информации затруднен, дизайн рассеивает внимание, то гостям будет некомфортно находиться и уже через минуту-две они могут покидать сайт.

Чтобы создать сайт в Киеве с высоким уровнем конверсии, нужно:

  1. отнестись к юзабилити с максимальной серьезностью;
  2. всегда ставить себя на место человека, впервые попавшего в ваш онлайн-магазин;
  3. брать во внимание как положительный опыт, так и минусы конкурентов.  

Начнем с распространенных нюансов, которые важны для пользователя и позволяют в разы повысить конверсию. Пройдемся конкретно по разделам, чтобы было легче воспринимать информацию.

Каталог товаров

  • Заголовки в каталоге должны быть идентичны запросу пользователя, Переходя на страницу, он должен понимать в нужном ли месте оказался.
  • Все описания товаров помогают покупателю сделать выбор.
  • Если возможно, то лучше обеспечить возможность сортировки товара по наиболее важным свойствам.
  • Корзина с покупками должна отображаться в поле зрения покупателя. Так, многие решают купить еще что-то или стоит оформлять заказ. Например, в тех случаях, когда органичены лимитом суммы.
  • При использовании фильтров выбора нет необходимости оставлять те, которые никак не помогают покупателю.
  • Чтобы показать посетителю все товары, не нужно использовать «вечную» догрузку, это очень раздражает, ведь он может захочет добраться и до подвала сайта. Для этих целей лучше использовать «показать больше» - самый оптимальный вариант.

Карточка товара

  • В заголовке страницы обязательно есть название товара.
  • Функционал изменения количества добавляемых товаров в корзину.
  • Желательно в самой карточке упоминать об условиях оплаты и доставки, пусть даже в сокращенном варианте. Это напрямую влияет на решение о покупке.
  • Кнопка для добавления товара должна выделяться и бросаться в глаза;
  • Как только товар был добавлен в корзину, должно выводиться текстовое сообщение, иногда для этого используется анимация.

Корзина и процесс оформления заказа

  • Корзина обязательно должна показывать название купленного товара, его количество и стоимость.
  • По названию товара в корзине можно кликнуть, и это сразу перенаправляет на карточку с данным товаром.
  • Товары из корзины должны легко удаляться.
  • Под корзиной имеется напоминание о способе доставки.
  • Для оформления заказа нет необходимости в прохождении регистрации. У людей занятых это вызывает желание перейти на другой сайт.
  • Если вдруг было прервано оформление заказа, то для этого не нужно начинать все заново, поскольку в корзине сохранены все отобранные товары.

И еще пару слов о разделе «контакты»:

Не нужно сводить информацию до банального электронного ящика. Сейчас покупатели не ленятся просматривать контакты интернет магазинов. И если там одна почта, то это сразу вызовет ассоциацию с мошенниками. Чем больше контактов, ссылок на группы в соц. сетях, мобильные телефоны, адреса, тем расположение будет к вашему магазину покупатель. Пусть все видят, что вы не намерены скрываться, всегда находитесь на связи и открыты для сотрудничества. И пусть ваш интернет магазин будет притягивать как можно больше потенциальных покупателей!

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?